
А вы, кажется, дура вселенских масштабов просто. Вы уверены, что стоило это проверять? Ваше одиночество написано на скрижалях, а ещё там поставлена галочка - "пересмотру и обжалованию не подлежит". Смотрите сами - все, что вы делаете, несет в себе такой убойный заряд света и любви, что от вас разбегутся даже грызуны и гении. Смиритесь, вы невероятная и безнадежная дура. У вас только один шанс быть не одной - вы не можете усыновить водопроводчика, не можете быть как за каменной стеной - вас вырвет, не можете сосуществовать вообще ни с кем, кроме себя. Всё остальное поляжет в неравной борьбе или просто сублимирует в никуда. Вас слишком много, вы занимаете объем десяти-пятнадцати стандартно выведенных в инкубаторе дур. Поэтому вот извините - оставьте пустую надежду на всех, кто разинув рот, смотрит в ваш, возьмите посох и сандалии - и в путь - ищите и обрящете. Тот алмаз, который для вас - лежит в самом дерьмовом и труднодоступном месте, не блестит, обмазан болотной жижей и сто лет как не умеет улыбаться. Он старше вас и умнее, аккуратнее и упрямее. Умнее - это ключевое слово. И замены ему нет. Вы слишком умны сами, чтобы взять то, что хоть на йоту не будет соответствовать вашему рангу почетной, великолепной и заслуженной дуры. Но и награда будет соответствующей - этот человек будет молчать или ныть - все равно, но он будет вас любить до конца своих дней, угу. Не завидуя, но восхищаясь.
Дуроскоп
|
Вам хочет присниться сон про горы.
Вы будете подниматься всё выше и выше, и всё будет никак не отдохнуть. Вам будет казаться, что вас кто-то ждёт не дождётся, поэтому вы будете торопиться и напрасно тратить силы. Несколько раз вы упадёте. Перед самой вершиной падать вам так понравится, что просто уже не остановить будет - будете выбирать расщелину поглубже - и хрясть!.. Всё ваше путешествие будет наполнено спортивным азартом и радостью бытия. Альпенштоком вы изувечите скалу настолько, что вслед за вами будут водить туристов и они будут подниматься так, словно по лестнице в эрмитаже. Вы будете стремиться к вершине, но вас подло обманут - горы просто кончатся - за горами будет открытое пространство, где альпеншток уже не нужен. "Блин" - скажете вы. "А неча" - ответят вам - "Надо было учиться летать, а не падать". "Так а чего не предупредили-то?" - спросите вы. Вам скажут - "Так ты ж сам отказался параплан тащить, не?" "Так я ж думал, крылья вырастут…" "Растут корни, а не крылья, нечего так альпенштоком махать было - может, и пустил бы… А вот все, кто параплан взяли, у тех и выросло…" В общем и целом, придётся либо вернуться за парапланом и всё начать сначала, либо таки проснуться и посмотреть на жестокий мир, где альпеншток есть у каждого, а параплан - у тех, кто про него вспомнил.
Похоже, вы летучий голландец подводного мира.
Технические характеристики: а я не знаю ваших технических характеристик. Я даже не знаю, откуда вы взялись. Вас не бывает. Но вы всегда всплываете вовремя и всего на несколько секунд, только для того, чтобы сердце успело уйти в пятки. Удар ваш сокрушителен и зубодробилен. Вы точно выбираете цель и бьёте наверняка. Ни разу не понадобилось второго выстрела. Вас любят друзья, которых у вас нет, и ненавидят враги, которые о вас не знают. Вам не нужно ни горючего ни запаса кислорода - когда вы заняты своей целью, вам и камбуз не нужен. Экипаж у вас есть, но это тени вас. Однако, трудолюбивые и внимательные. Вооружение: автономный метафизический внутренний комплекс тотального уничтожения всего на свете, включая себя. Живучесть лодки достигается тем, что она утонула в 19каком-то лохматом году вместе с секретом производства антипротонов. Вы не лидер. Вам это скучно. Эх, если бы хоть раз вы всё-таки попробовали нажать красную кнопку под стеклом в ходовой рубке... Вообще я тут подумал - лучше не надо.
Вы, похоже, скорый пассажирский экспресс Рейкьявик-Дублин.
Остановка у вас только одна - в Лондоне. Топка работает на чёрном золоте - нефти, но кочегар всё равно присутствует на рабочем месте и большую часть пути лежит в обмороке - он не успевает готовить вам кофе. Вы будете смеяться - у вас служанка в кабине. Заменяет вспомогательный агрегат и бросает якорь, когда надо остановиться. Вы неутомимы, ваш лакированный корпус постоянно трескается от жары, и его приходится часто красить. Вы настолько хорошо держите график, что можете позволить себе останавливаться на полустанках и болтать с фермерами - часто они угощают вас парным молоком. Пассажирам в золочёных салонах вагонов, однако, несладко - они постоянно психуют из-за того, что вы вот возьмёте, и свернёте с намеченного пути ради того, чтобы завезти карамельки дочке ветеринара. Тем не менее, все билеты на ваш экспресс раскуплены на несколько месяцев вперёд - ничего не поделаешь, престижно, быстро, изящно. Никто не сомневается в том, что в Дублин все будут доставлены вовремя. Но… Ложка дёгтя есть в любой бочке мёда. Вы в Дублин не попадёте никогда. Вам опять в Рейкьявик через Лондон. Вы однажды остановитесь посреди пути, выпустите пар и уже никто не сдвинет вас с места. Никакому слесарю не будет это под силу. Дочка ветеринара, состарившаяся и несколько раз побывавшая замужем, отгонит вас на запасной путь, который построила ещё в школьном возрасте, и украсит вас розами. Там вы будете счастливы.